Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »
Работающий с Valve в течение полутора лет Clint Hocking в своем блоге и аккаунте LinkedIn написал, что их пути с Valve разошлись.
Мы так и не узнали, чем конкретно он занимался в Valve, в своем блоге он писал, что он «дизайнер и дизайнер уровней», согласно утекшей базе данных Jira он был замечен в в проекте Left 4 Dead 3.
Перед тем, как он пришел в Valve, он был Художественным руководителем (Creative Director) в Ubisoft в течение девяти лет, где работал над Far Cry 2 и оригинальный Splinter Cell. Согласно его блогу он также писал сценарий для Splinter Cell и он был «удостоен за свой писательский труд первой в истории разработки игр награды за Лучший Сценарий»
Источник, перевод Natusik
О политике Valve в отношении своих сотрудников читайте в интервью Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), которое в данный момент переводится.