Баланс (Блог CS:GO)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Баланс (Блог CS:GO)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13134
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Мы работаем над следующим обновлением CS:GO и скоро расскажем вам больше подробностей. А пока мы хотим остановиться на одном направлении, над которым мы трудимся.
    Когда мы выпустили  USP-S и M4A1-S как часть обновления Оружейная Сделка, нашей целью было добавить разнообразие в выбор оружия игроков, которое обычно светится в матчах, давая возможность игрокам CSGO больше возможностей продемонстрировать их навыки в выборе оружия.
    С тех пор результатом эксперимента был успех. До обновления Оружейная Сделка, M4A4 составляла 65% выбора основного оружия контр террористов во время full-buy.


    После запуска, игроки смогли выбрать между  M4A4 и M4A1-S. Со временем M4A1-S приобрел популярность, хотя остальные основные оружия также остались популярными.

    Следуя тому же принципе, мы рассмотрели и другое часто используемое оружие.
    Пистолеты популярны в CSGO и всего несколько месяцев назад самым популярным был P250. Его выбирали в 70% покупок пистолетов, так что недорогой P250 был явным кандидатом на то, чтобы у него появилась альтернатива.
    Мы надеялись на CZ75a, чтобы обеспечить новые возможности геймплея с пистолетами и в то же время увеличить разнообразие оружия, используемого в этой категории.

    Начало было многообещающим: в начале Контртеррористы разделились на CZ  и P250, а Deagle и Five-SeveN остались незатронутыми. Но через пару месяцев сообщество передумало и изменило свое поведение относительно полностью автоматического пистолета.
    Сейчас CZ самый популярный пистолет, а его популярность влияет на использование других пистолетов.

    Нашей целью было увеличить разнообразие в выборе пистолетов, но CZ начинает иметь обратный эффект. Так что в обновлении на следующей неделе ожидайте, что CZ претерпит изменения.
    Даже небольшие изменения в геймплее могут иметь значительное влияние на всю игру и часто это влияние становится очевидным лишь спустя несколько месяцев. В случае с CZ этот процесс занял три месяца. Как результат, когда мы вносим изменения в игру, мы даем время сообществу на изучение и поправки.
    Мы еще расскажем вам о следующем обновлении, так что не переключайтесь!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.