В настоящее время мы работаем над двумя картами: одна их них полностью новая карта Overpass, а вторая — обновленная версия классической карты Cobble. Мы подумали, что вам может быть интересна прогулка по нашему процессу принятия решений — как в отношении новой карты, так и в отношении обновления старой.
Обновление de_cbble
Уникально большой размер de_c0bble означает, что на ней было весело играть на серверах с большим количеством игроков. Нашей целью было не испортить этот аспект и сделать карту более интересной и жизнеспособной для игры 5х5.
Оригинальная карта попала в немилость по нескольким причинам. С одной стороны, пути к точкам закладывания бомб были слишком длинными и оторванными друг от друга и заканчивались в труднодоступных местах. Это означало, что команды не могли реагировать и менять стратегию в середине раунда. те же причины затрудняли закладывание бомбы и ее обезвреживание вовремя. Все это заставляло чувствовать игру на de_cobble ограниченной и монотонной.
Нашей второй целью было обновить карту так, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися тактиками игроков CS. Как результат, de_cobble сейчас более подвижна и предлагает выбор дополнительных тактик в определенных ситуациях, чего старая карта не позволяла.
Игроки оригинальной de_cobble чувствовали себя вне масштаба, как будто они бродили по «земле гигантов». Когда мы обновляли карту, мы оставили прежний размер, но вернули человеческий масштаб за счет добавления реалистичных деталей и прерывания больших базовых поверхностей. Природные расширения к окружающей среде были трансформированы в укрытия, которые ожидали игроки cobble. Архитектурная тема преобразована из высокой и массивной в низкую, а частично открытые углы позволяют игрокам хорошо опиентироваться на уровне.
Старая версия de_cobble включает много темных укромных участков, которые добавляются к ощущению линейных путей и коридоров. В новой версии мы открыли углы карты, чтобы добавить туда солнечный свет. Мы также избавились от части потолков, позволяя игрокам бросать дымовые гранаты через стены прежде чем пытаться захватить бомб-сайты. Кроме того, новая лестница теперь соединяет сторону (Long A) с подземным переходом.
Вход в туннель к бомб-сайту B исторически был одним из наиболее сложных частей уровня, так как был единственным входом на бомб-сайт. Теперь доступно несколько вариантов прохода для команды террористов, пытающихся пройти к точке, включая мостик, с которого просматривается главный вход и который ведет к новому проходу в одну сторону.
Сам по себе бомб-сайт B подвинут ближе к входам, время захвата его слегка уменьшено. Чтобы сделать битву более интересной и разнообразной в этой части, небольшой холм и диагональная стена создают небольшое укрытие между входом в туннель и бомб-сайтом.
Разработка Overpass
Overpass — это новая карта в CSGO, обеспечивающая быстроразвивающийся гейплей в европейском контексте. GSG9 было поручено защищать место военной погрузки на канале-путепроводе, а фракция Феникс может либо атаковать это место влоб, либо разрушить сам путепровод.
Карта состоит их двух различных частей: с нижней частью карты на канале и другой в публичном парке. Путепровод является главной целью фракции Феникс. Контртеррористы должны отжимать врагов от путепровода, чтобы защитить его. Открытость пространства означает, что террористы могут использовать дым и световые гранаты прежде, чем войдут.
Канал (см. иллюстрацию ниже) имеет несколько узких мест, ведущих к просторному бомбсайту B.
Два параллельных прохода к бомбсайту A через парк (следующие 2 изображения). Один маршрут служит для дальнего боя, второй для более тесной перестрелки.
Успешной разработке дизайна Overpass помогли — наш опыт по обновлению карты Mirage и невероятно полезная обратная связь от нашего игрового сообщества. Это позволило нам к разработке overpass с совершенно ясными целями: мы хотели сохранить визуальную высоту и приятное окружение. Мы также хотели сделат карту, которая бы предложила что-то новое для киберспортсменов и обычных игроков.
Мы также будем пристально следить за статистикой игрового процесса в следующие месяцы, что поможет нам продолжать улучшать карту и двигаться вперед.
Источник, перевод Natusik
Комментарии:
Главная › Форумы › Работа над Overpass и Cobble (блог CS:GO)
Нет похожих публикаций
Нет похожих публикаций