Обновление Team Fortress 2. Август 2016.

Обновление Team Fortress 2 (16.08.2016)

Обновление Team Fortress 2 с настроенными рангами и множеством исправлений под катом.

  • Соревновательный режим:
    • Игроки первых уровней рагнов (1-6)  теряют значительно меньше очков ранга при поражении.
    • Игроки с большим количеством побед/поражений  теперь заработают бонусные очки ранга  для ускорения достижения более подходящего ранга.
  • Добавлена опция «пожаловаться на игрока» в контекстное меню на таблице очков.
    • Требует ввода с помощью мыши в таблице очков (см. Продвинутые настройки).
  • Исправлена потенциальная проблема безопасности (Спасибо  Justin G., aka sigsegv и Linus S., aka PistonMiner за багрепорт).
  • Исправлена проблема с определением попадания из оружия Благочестивый бизон и Помсон 5000, у которых снаряды удалялись при столкновении с невидимыми энтити.
  • Исправлена проблема с цифрами урона построек инженера, которые иногда были неправильными. (такие как от оружия, которое наносит ограниченный урон постройкам).
  • Удален эффект урона и звуки боли при использовании Тренировочных ракетомета и липучкомета.
  • Обновлено положение камеры для просмотра модели  в режиме Дай Пас!, чтобы можно было использовать FOV 70.
  • Обновлены анимации для предмета Одетый с иголочки, чтобы исправить проблемы с клипингом.
  • Обновлены файлы локализации.
  • овлена карта cp_sunshine для исправления проблем с клиппингом.
  • Обновлена карта cp_metalworks:
    • Настроена высота потолков в комнате за второй контрольной точкой.
    • Добавлены небольшие визуальные детали в комнатах для улучшения ориентации (полоски цвета команд).
    • Настроена высота и ширина различных дверей по всему уровню. В основном это коснулось основных проходов к местам сражения , размеры дверей постарались стандартизировать, где это возможно.
    • Исправлен браш направленного клиппинга игрока над второй контрольной точкой, который игрок мог проскочить (спасибо Photon).
    • Настроена высота «цистерны» в L-образной комнате сзади второй контрольной точки.
    • Передвинуты назад два прожектора в браш клиппинга в центре во избежание небольшой проблемы столкновений (спасибо Billbert).
    • Устранены некоторые проблемы клиппинга с помощью замены брашей крыши на дисплейсменты/func_brushes (displacements/func_brushes) по всей карте и отключение столкновения (спасибо Billbert).
    • Заклиппены некоторые стеклянные окна на второй точке.
    • Добавлен ящик в контейнеры с грузами в центр, позволяют скаутам попасть на самый высокий контейнер.
    • Добавлены декорации к рампе с клиппингом вокруг последней контрольной точки для определения столкновения.
    • Перемещены браши забора на платформе аллеи с металлическими декорациями для решения проблемы с асимметричной тенью (спасибо Billbert)
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Обновление Team Fortress 2 (16.08.2016)

Помечено: ,

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.