Обновление Team Fortress 2 tf2 июль

Обновление TF2 от 10ого июля

Добавлено свыше 60 предметов Сообщества отмеченных золотыми звёздами Продолжение под катом Summer Claim Checks могут быть использованы для получения летних ящиков Summer Cooler Keys сейчас доступны в Mann Co. Store/ru Коллекционные марки и Странные фильтры для новых карт сообщества cp_standin и cp_process стали доступны в магазине Mann Co. Store/ru. Уменьшена интенсивность эффектов Кровотечение и Банкате на DX8. Добавлена функция поиска в рюкзаке и магазине. Добавлена переменная tf_hud_show_servertimelimit чтоб показывать лимит времени на каждой картe в HUD В MvM, если все члены команды отменят свою готовность, счетчик времени до начала матча остановится. В MvM, когда робот будет убит снайпером выстрелом в голову или улучшением «взрывной выстрел в голову», с него выпадут «красные» деньги которые автоматически зачислятся на счет команды по истечению таймера. Исправлена ошибка с Unusual Adjustment Slider, из-за которой изменения значения ползунка ничего не делали. Двойное нажатие по ящику теперь покажет подходящий ключ в магазине Теперь, вещи с нестандартными качествами (например странного типа, необычного типа) по умолчанию будут недоступны, как ингредиент ковки. Интерфейс выбора ингредиента ковки теперь имеет пункт для включения или выключения этой функции. Предметы необычного и странного качества больше не накладываются в менювыбора снаряжения Исправлена ошибка которая иногда приводила к тому, что цены Торговой площадки Сообщества Steam на предметы были в неверной валюте. Исправлена ошибка которая приводила к тому, что информация о предметах из магазина Манн ко. не всегда верно обновлялась. Исправлена ошибка которая приводила к тому, что шпион производил синюю частицу лечения при касании аптечек. Исправлена ошибка которая приводила к тому, что некоторые части разрушенного построек застревали в дверях, препятствуя их использованию.. Исправлена ошибка которая приводила к тому, что анимации приседания иногда неверно проигрывалась в режиме унижения Исправлена ошибка в которой эффект Убер-заряда оставался, если игрок был убит с полным Убер-зарядом. Исправлена ошибка которая разрешала именам/описаниям созданными игроками и содержащими HTML иногда менять внешний вид предметов в Сообществе Steam. Исправлена отсутствующая геометрия раздатчика 3 уровня. Исправлен внешний вид раздатчиков 2 уровня, идентичный раздатчикам 1 уровня на определенных LODах. Исправлен эффект иконки смерти, который был виден поверх замаскированных и невидимых игроков. Исправлены сообщения о самоубийстве показывающие последнее оружие игроков место иконки череп и кости. Исправлена ошибка со страничкой персонажа, которая иногда отображала игрока невидимыми. Атрибуты оружия теперь будут отображаться в одном порядке, и в Steam, и в игре. Поддержка для ITFItems/GetPlayerItems и ITFItems/GetSchema WebAPIs была удалена. Карты Добавлены cp_stantin и cp_process Переименована mvm_coaltown_event в mvm_ghost_town чтоб исправить проблему с голосованием за режим во время игры на Coal Town cp_badlands Исправлена невозможность прыжка через небольшой камень возле спирали. Исправлены соприкосновения пропов Сглажены неровности текстур. cp_dustbowl Исправлена возможность ставить постройки в первой точке возрождения синих. Исправлена возможность стрелять через камни на втором этапе. Исправлены маски соприкосновения в туннеле на втором этапе. Исправлено неверное изображение текстур в Пироландия Исправлено освещение на верхушках скал. Исправлена ошибка текстуры неба на третьем этапе карты. Исправлена ошибка, которая позволял убивать игроков через потолок под первой точкой второго этапа. Поднят потолок в туннеле на третьем этапе. Подчищены маски соприкосновения предметов. cp_egypt Исправлены ошибки карты, связанные с масками соприкосновений. Игроки больше не могут ставить постройки на арках и выступах cp_gorge Игроки больше не могут ставить постройки в точке возрождения синих. Изменено масштабирование текстуры воды. cp_granary Исправленна ориентация знаков со стрелками. Игроки больше не могут забираться на переднюю точку возрождения красных. Игроки больше не могут ставить постройки на грузовых контейнерах на точках возрождения. Убраны дыры в геометрии текстуры неба. Убрана маска соприкосновения с висящей лампы над точкой возрождения красных. Убраны маски соприкосновения с камер наблюдения над точками возрождения обеих команд. Забор с последней точки синих был добавлен на последнюю точку красных. Сбалансированы маски соприкосновений скал на последних точках. Сбалансированы точки появления игроков для обеих команд в первой точке возрождения. cp_gravelpit Поправлена крыша здания на точке «А». Убрана аптечка из под карты. Добавлены текстуры на землю под аптечки и коробки с патронами. cp_gullywash Игроки больше не могут выйти за карту около средней контрольной точки. Исправлены ошибки масок соприкосновения на средней контрольной точке. cp_mountainlab Исправлены маски соприкосновения на лестницах и холме, которые ведут к первой точке. Исправлено освещение статичных предметов. cp_steel Игроки теперь не могут заблокировать выход из точки возрождения синих, ведущий к точке B. Исправлена маска соприкосновения на выступе около точки B. Игроки больше не могут ставить постройки внутри точки возрождения красных. Игроки команды синих больше не будут появляться на решётке. ctf_2fort Игроки больше не могут ставить постройки внутри точек возрождения. Исправлены ошибки масок соприкосновения на поле боя. Исправлена высота дверного проёма, ведущего к спиральной лестнице на базе синих так, что игроки теперь могут пройти над раздатчиком, поставленном в нём. Подчищены маски соприкосновения. Сглажены маски соприкосновения на колесе от тележке и других предметах. ctf_well Игроки теперь не могут выйти за пределы карты. koth_king Расположение аптечек и коробок с патронами теперь совпадает на синей и красной половине карт. Игроки больше не могут ставить постройки в дверях точек возрождения. koth_lakeside Ракеты больше не могут проходить под ландшафтом около контрольной точки. koth_viaduct Игроки больше не могут ставить постройки внутри точек возрождения. mvm_bigrock Игроки больше не могут ставить постройки на скале в пещере. pl_badwater Исправлены маски соприкосновения игрока, а также добавлены новые. Сглажены маски соприкосновения игрока. Исправлена маска соприкосновения на заборе. Исправлены левитирующие скалы в текстурах неба. Исправлено освещение на предметах. Исправлено освещение на цепочке каньонов. Перила больше не взаимодействуют с пулями и снарядами. Улучшена производительность путём уменьшения количества полигонов, масок соприкосновения моделей, и LOD моделей. Игроки больше не могут ставить постройки в точке возрождения синих. Игроков больше нельзя обездвижить с помощью телепорта под знаком около первой контрольной точки. Игроки больше не могут зайти в комнату с видом на последнюю контрольную точку до того, как захвачена третья точка. Игроков будет убивать закрывающейся дверью после захвата второй контрольной точки. pl_barnblitz Игроки больше не могут ставить постройки за пределами карты над последней точкой возрождения красных. Телепорты теперь не будут самоуничтожаться на поле боя около первой точкой возрождения синих. pl_frontier Исправлено некорректная работа дверей у точки возрождения после захвата второй контрольной точки. Игроки больше не могут ставить постройки внутри триггера убийства. Игроки больше не могут ставить постройки во второй точке возрождения синих. Игроки команды красных теперь могут входить в точки возрождения синих в режиме унижения (при победе красных). pl_goldrush Исправлены маски соприкосновения на предметах и ошибки, связанные с ними. Исправлена ошибка, запрещавшая установку построек в гараже около последней контрольной точки третьего этапа. Игроки больше не могут останавливать вагонетку через стену на первом этапе. Игроки больше не могут ставить постройки на выходе из точки возрождения. Игроки больше не могут ставить постройки на крыше хибарки около последней контрольной точке третьего этапа. Игроков и постройки больше нельзя убить через пол комнаты сверху, около последней контрольной точки. Игроки больше не могут ставить постройки на шесте на первом этапе. Перила больше не взаимодействуют с пулями и снарядами. pl_thundermountain Дверь больше не видно через потолок на третьем этапе. Исправлена ошибка маски соприкосновения на точке возрождения синих на третьем этапе. Игроки больше не могут ставить постройки внутри триггера смерти в пропасти на первом этапе. pl_upward Игроков команды синих больше нельзя заблокировать в их последней точке возрождения. Исправлена дыра в маске соприкосновения, которая позволяла стрелять по команде синих, пока они ещё были на точке возрождения. Исправлен LOD предметов на точке возрождения синих. Игроки больше не могут строить на выступе под подмостком около последней контрольной точки. Исправлены ошибки масок соприкосновения Игроков больше нельзя заблокировать, телепортировав их под лестницу около последней контрольной точки. Игроки больше не могут ставить постройки на точке возрождения красных. Игроки больше не могут ставить постройки в дверях точек возрождения. Игроков больше нельзя заблокировать внутри знака, указывающего на контрольную точку. Игроки команды синих больше не могут заходить в последнюю точку возрождения, пока она нейтральна. Сглажены маски соприкосновения. Улучшена производительность масок соприкосновения. Перила больше не взаимодействуют с пулями и снарядами. Заменена текстура пола на последней точке возрождения красных. plr_hightower Исправлена ошибка маски соприкосновения над строением на краю утёса. plr_nightfall Игроки больше не могут выйти за пределы карты. Уменьшены маски соприкосновения у предметов. plr_pipeline Исправлены невидимые грани предметов. Перила больше не взаимодействуют с пулями и снарядами. tc_hydro Исправлена ошибка масок соприкосновения, которая позволяла игрокам выйти за пределы карты. Игроки больше не могут залезть на монумент. Предметы Испытание вождя, Колониальный шлем лорда Коксвейна, Та шляпа из семидесятых, Грива К-9, Высокий кивер снайпера, Отец-избиватель, Vox Diabolus теперь могут быть окрашены. Наборы: «Враг народа», «Городской профессионал», и «Dumpster Diver» теперь отображаются на интерфейсе игрока. Проклятые души теперь могут быть переименованы. Сало странного типа теперь может быть упаковано с помощью gift-wrapped Добавлены LODs к набору предметов Воздушное вооружение. Исправлено что снаряды Благочестивого бизона и Помсон 6000 застревали в дверях. Исправлена ошибка, из-за которой дрёма и банки иногда проходили через жидкую геометрию. Крит-а-кола Удалено: Игрок получает мини-криты Добавлено: Получаемый урон увеличен на 25% Прерыватель Добавлен 20% бонус к лечению при использовании. Добавлено увеличение уязвимости к любому отталкиванию на 80%. Окрыленный Добавлен +25% Бонус к прыжку при использовании. Особая доставка (набор) Удалено: +25% единиц максимального здоровья Добавлено: Оставляет «визитную карточку» вашей жертве. Поддержка батальона Добавлены дополнительные 15% защиты от урона турелей когда эффект флага активен ( уменьшение урона на 50% когда эффект флага активен). Ярость теперь набирается от нанесенного урона, а не от полученного. Черный ящик Взрывы ракет теперь используют правильные звуки Базука бродяги Исправлен эксплойт который позволял игрокам держать наготове определенное количество ракет (отмена перезарядки). «Перегруженные» ракеты теперь удаляют одну ракету из магазина. Завоеватель Ярость теперь набирается только из нанесенного урона Игроки усиленные эффектом помимо лечения еще получат ускорение. Линчеватель Скота 5000 Уменьшен обьем магазина (с 5 до 4) Удален атрибут -10% урона. Удален на 5% медленней зарядка, атрибут. Добавлен текст «обращает игроков в огонь» в описание. Новые частицы и звук. План эвакуации Игроки получают эффект метки смерти при использовании, и на короткое время после смены оружия. Освободитель: Удалено: уменьшение обоймы на 25% Добавлено: уменьшение урона на 25% Прародитель Взрывы ракет теперь имеют правильные звуки Убийца танков (набор) Удалено: +20% защита от урона турелей Добавлено: Оставляет «визитную карточку» вашей жертве. Флогистонатор Заряд «Mmmph» больше не обнуляется при использовании ящика с припасами. Разъединитель Добавлено: 15% увеличение скорости когда при использовании. Добавлено: 20% уязвимость ко всем типам урона. Заправщик (набор) Удалено: +10% скорость передвижения. Удалено: +10% уязвимость к урону от пуль. Добавлено: Оставляет «визитную карточку» вашей жертве. Штурмовой щит Добавлено: Иммунитет к догоранию. Пушка без лафета Расстояние больше не влияет на урон от прямого попадания. Время заряда уменьшено до одной секунды. Добавлено: Double-Donk (Попадание по врагу в течение полутора секунд с момента предыдущего взрыва), а также звук и частицы к нему. Урон от Double-Donk всегда будет мини-критом. Выбор профессионала (набор) Удалено: +10% сопротивление к урону от огня. Мясной бутерброд Удалено: Игрок получает мини-криты Добавлено: Получаемый урон увеличен на 25% Плитка «Далокош» Лечение за одно использование увеличено с 15 до 25 единиц. Оружейник Исправлена ошибка, из-за которой мини-турели лечились во время постройки. Спасатель Незначительно увеличено повреждение каждого снаряда. Увеличено количество урона, восполняемое каждым снарядом с 50 до 75 единиц. Короткое замыкание Уменьшено количество потребляемой амуниции на уничтожение снаряда. Поводырь Слегка уменьшена точность турели на дальних расстояниях (при ручном управлении). Теперь щит вокруг турели исчезает спустя секунду после смерти инженера. Арбалет крестоносца Снаряд изменён со стрелы на большой шприц. Снаряд теперь оставляет новый эффект. Сглажена анимация перезарядки (время перезарядки не изменено). Исправлено лечение игроков, использующих предмет, предотвращающий лечение. Быстроправ Добавлено перелечение на 50%. Убер-заряд теперь распространяется на медика, если нет пациента. Дробовики с отдачей больше не воздействуют на игроков под воздействием убер-заряда от Быстроправа. Вакцинатор Убер-заряд теперь полностью поглощает критический урон для выбранного типа урона, но использует заряд пропорционально поглощённому урону. Базарная безделушка Базовая скорость заряда теперь уменьшена на 40%, а не на 20%. Максимальная скорость заряда ограничена 200%. Набор для кемпинга Удалён штраф к движению. Добавлено: Получаемый урон +20% Естественный отбор Добавлено: Урон от пуль уменьшен на 15% Добавлено: Урон от взрывов увеличен на 20% Кроко-стиль (Набор) Убран иммунитет от выстрела в голову Добавлено: Оставляет «визитную карточку» вашей жертве Звон смерти Во время симуляции смерти, полученный урон уменьшает длительность эффекта. Незнакомец Добавлено: Длительность невидимости +40% Сосулька Исправлена ошибка, из-за которой смерть игрока не сбрасывала полоску заряда. Шпион Сахары (Набор) Удалено: Бесшумный выход из невидимости. Удалено: при столкновении шпион виден на 0,5 секунды дольше. Во время насмешки появляются частицы. Недокументированные изменения Изменено описание у Summer Claim Check. Изменена иконка приложения. Убраны бонусы набора для медведь в спячке и cредневековый медик. Обновлена карта itemtest. Добавлена зона пополнения запасов. Синие больше не появляются в одной точке.
3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 3, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Обновление от 10ого июля

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13856
    -Spy
    Участник

    Опять не для всех сетов карточки/эффекты сделали. И пироманские сеты не запилили.

    Вальв не меняются

    #4775
    Dr.Anderson
    Участник

    Шпион из сахара.

    #13857
    Olright
    Участник

    Мда, за последние несколько обновлений было добавлено шапок столько же, сколько до этого за все историю игры

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.