Всего тысяча часов до часа Ведьм! Обновление блога разработчиков Team Fortress 2 (18.09.2013)

Пред-Хеллоуинское обновление блога разработчиков Team Fortress 2! 

Чуть более месяца осталось до самого страшного дня в году, но вы никогда не поймете это, глядя в TF2 мастерскую. Не, внезапно стало так клево пугаться на Хеллоуин, что люди готовы пугаться даже за 42 дня до его наступления. Итак, давайте соберемся у костра и мы расскажем вам историю о кое-ком другом, кто думал, что он не боится Хеллоуина просто потому, что Хеллоуин еще не так близко. Он был в офисе своей жены на Рождественской вечеринке, он думал, что все в порядке, ведь до Хеллоуина оставалось еще 10 месяцев, правда?
Не правильно. Вся команда призраков прилетела на Рождественскую вечеринку, и он был пойман врасплох тем, какие они были страшные, его туфли улетели и он спрятался в шахте лифта, так что призраки больше не могли его напугать, но потом оказалось, что призраки были там за деньгами.
Этим человеком был Брюс Уиллис, классический Крепкий Орешек в доме с привидениями, и это должно было преподать вам один важный урок о том, что Хеллоуин надо уважать заранее. И вы можете показать это уважение, создав и разместив пугающие предметы в Мастерской для наступающего в этом году празднования Хеллоуина. Мы только собираемся пометить все предметы тегом «Halloween 2013», так что не забывайте помечать так свои предметы при загрузке. (Вы можете заново загрузить старые предметы для Хеллоуина, которые не были приняты в прошлые разы и пометить их тегом «Halloween 2013» для повторгого рассмотрения.)
Также помните, что все, что вы добавляете с этим тегом, будет использовано только на Хеллоуин и в полнолуния. И, поэтому, будьте креативны! Мы обычно просим всех создателей проверять свои предметы на соответствие праздникам, когда волшебники и летающие бомбы-книги регулярно атакуют светящиеся острова черепа, так что, если у вас зудят сумасшедшие идеи, то сейчас самое время их реализовать.
Наконец, не забудьте использовать внутриигровые инструменты, потому что нас не заботит, насколько пугающие ваши предметы, если они не помечены Золотой Звездой, это значит, что они пугают не правильно, так как есть разница между тем, как испугаться Оборотня и испугаться Оборотня, которого сшибает машина во время того, как он прыгнул через улицу, чтобы напугать вас.

Перевод Natusik
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Всего тысяча часов до часа Ведьм! Обновление блога разработч

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15715
    Dr.Zoidberg
    Участник

    надо будет научиться играть

    #15716
    Natusik
    Хранитель

    Во что? В тф2 все умеют играть 🙂 А вот вальвы опть халявят — сами придумыват не хотят 🙂 на народ опираются

    #15729
    Buch
    Участник

    Брюс Уиллис в блоге ТФ2. Теперь я получил всё.

    #15730
    Natusik
    Хранитель

    а что удивительного в Брюсе Уиллисе? Они же любят оглядываться на фильмы. Хотя они еще до немого кинематографа не добрались 🙂

    #15731
    Dr.Zoidberg
    Участник

    @Buch wrote:

    Брюс Уиллис в блоге ТФ2. Теперь я получил всё.

    теперь ты видел всё.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
    Re: Всего тысяча часов до часа Ведьм! Обновление блога разработч
    @Natusik wrote:

    Во что? В тф2 все умеют играть 🙂 А вот вальвы опть халявят — сами придумыват не хотят 🙂 на народ опираются

    я имел в виду научиться играть достойно для человека, который имеет около 900 часов в тф

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.