Когда компания Valve встречается с другими креативными организациями, они рождают совместный проект. Так это и произошло с новым режимом PASS Time для Team Fortress 2.
Некоторое время назад мы столкнулись с ребятами из Bad Robot. Нам понравилось то, что они делают, им нравилось, то, что мы делали ранее, так что мы слились в пламенном экстазе с первого взгляда.
После того, как мы провели для них экскурсию, они обнаружили одну из увлекательных вещей — план обновлений TF2. Традиционно фильмы и TV студию они обычно не показывают своему сообществу, пока те не будут почти полностью доделаны. Так что идея выпустить бета-версию чего-нибудь, а потом работать с большим сообществом геймеров, чтобы улучшать это что-нибудь во временем, была совершенно новой и потрясающей концепцией для них.
«Чуваки, мы хотели бы сделать нечто подобное», сказали они, на что нашей естественной реакцией было: «А вам, что, слабо?» (Ну да, где-то в этой фразе слышалось куриное кудахтанье).
Проматываем время немного вперед, и вот, мы тут: команда разработчиков TF2 невероятно рада представить вам новый режим игры, который намечтали Bad Robot и чуваки из Escalation Studios, который теперь доступен как бета релиз. PASS Time сочетает в себе обычный динамичный кровавый спорт с не менее динамичными футболом, хоккеем и баскетболом.
Вот тут вы и появляетесь. PASS Time означает для Bad Robot первый шаг в быстро развивающийся контент и они счастливы получить отзывы от вас о своей бете и поработать с сообществом TF2 над улучшением режима. Для них это все новшество, так что они жаждут поработать с вами,чтобы увидеть, как все это будет развиваться.
Продолжайте читать про новый режим или просто запустите TF2 и поиграйте сами. Забирайте их, Bad Robot!
Спасибо, ребята. И привет, сообщество TF2. Как такие же большие поклонники всех поделок от Valve и TF2, мы трепетали при работе с ними и ловкими разработчиками из Escalation Studios, чтобы представить вам это раннее представление о PASS Time. А теперь мы безумно воодушевлены возможностью сотрудничать с вами, дорогие игроки! Ваша обратная связь будет основополагающей в развитии режима, чтобы он был, как минимум достойным той игры, которую все мы любим. Заранее спасибо за все ваши мысли по этому поводу, которые вы направите passtime@valvesoftware.com на этот ящик. Там, надеемся, что вместе мы сможем создать нечто особенное, чем сообщество будет наслаждаться так же, как наслаждались мы, добравшись до этой точки!О режиме
RED и BLU встретятся лицом к лицу, чтобы достичь больше целей, чем противники. Скоординированные пассажи, айрошоты, перехваты, командная игра, линии обороны и т.п. образуют стратегически хаотичную игре.
Удержание мяча
Джек, это такой мяч, который, когда его несут, заменяет ваше оружие. Задача команды защитить того, кто несет мяч. Передайте его и стреляйте из вашего основного оружия. Подбирайте мяч простым касанием. атакуйте врага с помощью оружия ближнего боя, чтобы украсть мяч. Кроме того, когда у вас мяч, вы получаете следующие бусты:
- восстановление здоровья
- Неуязвимость: временная, когда вы крадете мяч (с помощью оружия ближнего боя) либо перехватываете его.
- Скорость: временно увеличивается, когда вы впервые овладеваете мячом.
- Зрение: вы видите и товарищей по команде, и противников
Стратегия
- Пасовать
Это критический аспект игры в PASS Time. Командная работа по передаче мяча позволит вас быстро увести мяч от цели и ваших оппонентов. - Скоординированная командная игра
В PASS Time команда жизненно важна. У одинокого волка нет шансов против единого фронта. - Действия высокого полета
PASS Time представляет бусты ускорения и распрыжки. Ничто не сравнится со средним айршотом во время перехвата. - Защита!
Баланс между обороной и нападением это ключевой момент. Вратари могут играть решающую роль в PASS Time. - Режим Внезапной Смерти
Как и в любом другом спорте, постарайтесь не умереть. Особенно если матч заканчивается ничьей — тогда включается режим Внезапной Смерти, который определяет победителя.
Комментарии:
Главная › Форумы › Представляем новый бета-режим PASS Time (Блог TF2)
Похожие публикации:
Похожие публикации: