TF2 Gun Mettle

Изменения Gun Mettle Campaign (TF2)

Обновление Team Fortress Gun Mettle уже доступно! Подробные изменения под катом.
  • Комикс и дополнительная информация здесь: http://www.teamfortress.com/gunmettle
  • Три созданных сообществом карты: Borneo, Snowplow and Suijin
  • Новая карта с контрольными точками: Powerhouse
  • 4 новых коллекции оружия с раскрашенным оружием
  • 2 новых ящика с оружием
  • Новые анимации рассматривания оружия
  • В главное меню добавлены избранные предметы
  • Две новых насмешки от сообщества: The Proletariat Posedown and The Box Trot
  • Новая групповая насмешка: The Kazotsky Kick
  • 5 новых достижений Powerhouse
  • Можно подобрать оружие (если ваш класс может им пользоваться)
Общее
  • Исправления безопасности и вылетов (спасибо Nathaniel Theis)
    • Исправлен вылет при  парсинге неправильного сетевого пакета
    • Исправлен эксплоит с  .wav файлом
    • Исправлен эксплойт с .bsp файлом
  • Исправлен другой  вылет клиента, связанный с проигрыванием демок и пропуском тиков
  • Исправлен вылет клиента, связанный с HUD
  • Исправлен случай, когда некоторые подаренные предметы показывались [unknown] вместо имени дарителя
  • Исправлен счетчик достижений, который был виден при проигрывании демок
  • Добавлен ползунок к дополнительным настройкам меню, с помощью которого можно управлять громкостью звука наносимого по врагу урона
  • Добавлены аватары игроков на панель target ID
  • Добавлены цифровые значения здоровья на панели target ID
  • Исправлена возможность открыть меню выбора класса, когда подключен к SourceTV
  • Обновлены дуэли. Теперь они не тратятся в случае результативной ничьей
  • Улучшена логика баланса tf_bot_quota_mode при использовании «заполнить»
  • Случайный разброс урона выключен по умолчанию (Переменная  tf_damage_disablespread установлена на 1).
  • Автоматическая перезарядка включена по умолчанию (переменная cl_autoreload 1). Существующие пользователи будут продолжать использовать их текущие настройки. Настройку можно поменять в дополнительных настройках или через консоль разработчика.
  • Добавлена новая переменная tf_player_movement_restart_freeze (по умолчанию 1), которая управляет временем «заморозки» игроков перед началом раунда
  • Исправлено отсутствие уникальных эффектов во время проигрывания демок и при просмотре игры через SourceTV
  • Добавлена новая переменная tv_delaymapchange_protect (по умолчанию 1) для предотвращения изменения карты вручную, если SourceTV не дошел до крупного события типа окончания раунда
    • Исправлена переменная tv_delaymapchange, которая не предотвращала изменение карты вручную на выделенных серверах, пока SourceTV все еще показывал данные из буфера
  • Добавлено индивидуальное выставление готовности к игре в режиме турнира
    • Добавлена новая переменная convar mp_tournament_readymode (Позволяет в режиме турнира использовать систему выставления готовности каждым игроком в отдельности)
    • Добавлена новая переменная convar mp_tournament_readymode_min (минимум игроков, которые должны быть на сервере для выставления статуса готовности к матчу)
    • Добавлена новая переменная mp_tournament_readymode_team_size (минимум игроков, требующихся быть готовыми для начала раунда)
    • Добавлена новая переменная mp_tournament_readymode_countdown (количество секунд перед началом матча, когда обе команды готовы)
  • Обновлен GUI зрителя турнира, можно сортировать игроков по классам.
  • Добавлено выделение товарища по команде — светящееся кайма, имя и уровень здоровья для зрителей
    • Серверная переменная tf_spec_xray (по умолчанию включена), клиент может переключать в дополнительных настройках меню.
  • Добавлена новая музыка при запуске игры
  • Добавлена команда  ‘Рассмотреть предмет’ в рюкзаке для декорированного оружия и монеты Кампании
  • Списки предметов теперь имеют пометки галочкой на тех предметах, которые у вас уже есть
  • Добавлены опции  «Получить ключ» и «Получить ключ и открыть»  для контекстного меню ящиков в рюкзаке.
  • Добавлена опция «Продать на торговой площадке Steam» для некоторых предметов.
  • Предметы, которые можно продать на торговой площадке Steam и которые имеют временное ограничение на продажу, могут быть помещены на торговую площадку Steam.
  • Исправлена проблема, когда нажатие кнопки «назад» выберет штатное оружие в рюкзаке вместо отмены операции
  • Inspect Target изменено на Inspect Target or Item. Когда у вас в руках раскрашенное оружие и вы не прицелились, если вы нажмете осмотр (+inspect) , будет проиграна прерываемая анимация осмотра оружия.
  • Обновлен рюкзак для использования границ для оружия разного качества.
  • Обновлены некоторые описания оружия, чтобы его особенности были более понятны
  • Обновлена таблица очков для показа монеты операции
  • Мастерская карт бета
    • Исправлен эксплоит, который мог использоваться с картами мастерской, чтобы обойти ограничения sv_allow_server_pointcommand
    • Исправлена проблема, приводящая к тому, что карта не загружалась из файла mapcycle, если ее полное название превышало 32 символа
    • Исправлены некоторые ошибки загрузки и работы с картами, у которых длинные имена
  • Изменения в инструменте Hammer
    • vbsp теперь поддерживают -embed как дополнительный путь поиска ресурсов карты.  Эти ресурсы будут использоваться компилятором и встраиваться в итоговую карту BSP.
    • vrad будет использовать ресурсы, встроенные в BSP файл
    • hammer теперь поддерживает -insert_search_path как альтернативный путь для загрузки ресурсов во время разработки.
    • bspzip расширен командой -repack для перепаковки файлов BSP
      • «bspzip -repack -compress » можно использовать для создания сжатых файлов BSP как в мастерской карт TF2
      • «bzipzip -repack » может использоваться на сжатых картах BSP, чтобы распаковать их в несжатые для использования их  в приложениях, которые не поддерживают сжатые карты, например, SFM
    • Увеличен максимум используемой памяти, доступной для инструментов vrad и vvis для поддержки компиляции карт со сложной видимостью и освещением, которые требуют более 1,6 Гб памяти.
  • Обновление МАНН против Машин
    • Чтобы поиграть на уровне «Эксперт» теперь надо пройти хотя бы один тур уровня advanced
    • Исправлено неполучение бонуса, если любые красные деньги от выстрела в голову снайпера сгорают раньше, чем подняты все зеленые деньги
    • Исправлена смена класса около станции улучшений
    • Исправлен эксплойт, связанный с перезапуском голосования и Фляжкой
    • Теперь между волнами разрешено только перераспределение улучшений
    • Перераспределение улучшений теперь не имеет ограничений
      • Добавлено tf_mvm_respec_enabled (по умолчанию 1), которая заменяет tf_mvm_respec_limit для состояния вкл/выкл
      • Переменная tf_mvm_respec_limit по умолчанию изменена на 0(без ограничений)

Изменения игрового процесса:
  • Новая фишка: Изменен обмен оружием и возможность его подобрать. Оружие, которое уронили убитые игроки больше нельзя поднять как патроны. Убитые игроки теперь будут ронять средний ящик с патронами. Игроки, которые подобрали оружие (соответствующего класса), могут осмотреть его и заменить им свое текущее. При этом текущее оружие будет выброшено.
  • Inspect Target изменено на Inspect Target or Item. Когда у вас в руках раскрашенное оружие и вы не прицелились, если вы нажмете осмотр (+inspect) , будет проиграна прерываемая анимация осмотра оружия.
  • Случайный разброс урона выключен по умолчанию (Переменная  tf_damage_disablespread установлена на 1).
  • Автоматическая перезарядка включена по умолчанию (переменная cl_autoreload 1). Существующие пользователи будут продолжать использовать их текущие настройки. Настройку можно поменять в дополнительных настройках или через консоль разработчика.
  • Обновлено описание различного оружия для лучшего отображения его особенностей.
Изменения классов и оружия

ШПИОН
  • Шпион больше не бьет себя при перезарядке револьвера (новая анимация не блокирует прицел).
  • Изменение маскировки, если шпион уже переодет, теперь занимает 0,5 секунды, вместо обычных 2 секунд.
  • В меню маскировки при нажатии «Перезарядка» теперь также меняется команда.
  • Когда невидим, шпион получает на 20% меньше урона от всех источников
  • Когда невидим, время работы дебафов также уменьшено (горение, банкате, молоко, кровотечение)
  • Уменьшено пенальти на урон от жучка для Турелей с -66% до -33% (то есть стрелять по пушке с жучком из револьвера стало эффективнее).
Сосулька
  • Изменен иммунитет для огня — 3 секунды и восстановление сосульки 7 секунд
  • Удален атрибут бесшумный убийца
  • Время восстановления сосульки теперь может быть уменьшено, если поднимать патроны.
Принудитель
  • Изменен бонус урона +20% без маскировки на +20% под маскировкой
Главный делец
  • Добавлено 3 секунды скорости на убийство
Кунай
  • Пенальти здоровья уменьшено с -65 до -55 (всего 70)
  • Минимальное здоровье достигает 75 при убийстве
  • Максимальный оверхилл от Куная увеличен с 195 до 210
Плащ и Кинжал
  • Теперь можно подбирать патроны во время видимости. Раньше нельзя было подбирать патроны для  маскировки вообще. Шкала невидимости пополняется от патронов не так быстро, как в случае с обычными часами.
Звон смерти
  • Фальсификация смерти забирает 50% шкалы невидимости
  • Изменено повышенная скорость убывания шкалы невидимости на пониженную. Общее время невидимости все еще составляет 7 секунд,  когда при фальсификации смерти шкала невидимости сократилась на 50%.
  • Уменьшена регенерация шкалы невидимости с +80% до +50%
  • Когда происходит фальсификация смерти, шпион получает трехсекундный буст скорости
  • Начальная атака, приводящая к фальсификации смерти дает 50% от своего урона
  • Устойчивость к урону при фальсификации смерти масштабируется во времени. от 65% до 25% за 3 секунды.
  • Фальсификация смерти не дает шпиону мерцать три секунды (при столкновениях с врагами и при получении урона).
  • Через 3 секунды после Фальсификации смерти шпион переходит в режим обычной невидимости (20% брони и мерцает, если получил урон)
  • Больше нельзя подобрать патроны для пополнения шкалы невидимости, находясь в невидимости.
ИНЖЕНЕР
  • Бусты для построек, полученные из разных источников, теперь не умножаются, а складываются (при ударах гаечным ключом, например). Подсчет ведется вокруг одной базовой скорости, принятой за единицу (1x).
  • Увеличена базовая скорость постройки от удара ключом до 50%. Теперь множитель скорости постройки составляет 2,5x, раньше был 2x. (добавленный множитель 1,5x плюс базовая скорость постройки)
  • Телепорты и раздатчики разворачиваются при переносе на 50% быстрее (2,5х без ударов ключом и 5,5x с помощью ключа)
  • Пенальти скорости движения с постройкой уменьшено с 25% до 10%
  • При изменении экипировки ключа постройки больше не взрываются, пока не изменен тип постройки. (только Турели взрываются при смене ключа на Оружейник)
  • Увеличена цена ремонта построек с 20 металла до 33 металла за 100 единиц здоровья постройки при ударе ключом ( с 5HP за металл до 3HP за металл).
  • Турели уровня 2 и 3 имеют меньшую пассивную устойчивость к урону против пулемета. Устойчивость турели уровня 2  изменилась с 20% до 15%, уровня 3 с 33% до 20%
Оружейник / Минитурель
  • Теперь мини турели можно починить
  • Строительство минитурелей можно ускорить ключом
  • Общая скорость постройки минитурели уменьшена. Минитурели турели, которые колотят ключом, строятся слегка быстрее, чем раньше.
  • Минитурели начинают строиться с 50% здоровья, оно нарастает по мере строительства.
  • Металл от разрушенных мини турелей больше нельзя подобрать
Помсон 6000
  • Уменьшение заряда невидимости Плаща и Кинжала уменьшается в зависимости от расстояния попадания. Уменьшаться начинает с 512 юнитов хаммера (Hu) и достигает 0 на 1536Hu/
Поводырь
  • Патроны и ремонт, которыми обладают Турели уменьшены силой щита (на 66%), когда щит активен
  • Когда инженер умирает, турель покрыта щитом и неактивна еще 3 секунды, так же как и если инженер отключил управление пушкой. Раньше смерть инженера приводила к отключению пушки на 1 секунду.
Острозуб
  • С изменением базовых бустов построек, острозуб был улучшен. 30% от 1,5x дают всего 1,95x (всего 2,95x при учете базовой скорости)
  • Добавлено +15% к скорости ударов
  • Добавлено пенальти 20% к ремонту. будет даваться до 80hp за удар вместо 100hp.
Короткое замыкание
  • Разрушение снарядов теперь перенесено в альтернативный огонь и стоит -15 за выстрел. Между выстрелами требуется 0,5 секунд на остывание оружия.
  • Нельзя поднимать постройки, когда заряжено короткое замыкание
Озарение
  • Предыдущие пенальти удалены и заменены следующим:
  • Буст скорости строительства за удар уменьшено на 50%
  • на 50% меньше металла от раздатчиков и при подбирании металла

Продолжение следует

РАЗВЕДЧИК

Baby Face’s Blaster
  • Added Boost reduction on taking damage.
  • Increased amount of Boost lost on air jump
Short Stop
  • No longer uses secondary ammo and now uses primary ammo instead
  • Healing and knockback passives are only active when weapon is deployed
Pretty Boy’s Pocket Pistol
  • Passive effects on the Pretty Boy’s Pocket Pistol are only in effect when the weapon is deployed
  • Removed +15 max health passive
  • Added up to +3 health per hit
  • Changed damage vulnerability from +50% fire to +20% all sources while active
Fan O’ War
  • Now crits whenever it would normally mini-crit
  • Reduced damage penalty from -90% to -75%
SOLDIER

Airstrike
  • Removed clipsize penalty
  • Reduced radius penalty from -15% to -10%
  • Reduced damage penalty from -25% to -15%
  • Rocket jump blast damage reduction reduced from -25% to -15%
Equalizer and Escape Plan
  • Changed no healing penalty to 90% less healing from Medics while active
Blackbox
  • Changed +15 health on hit to +20 health on hit per attack
  • Changed how health on hit works for radius damage. Is now capped per attack and scales with total damage done relative to base damage.
  • i.e. doing 45 damage nets +10 health on hit as base damage is 90. Hitting 3 enemies for 45 each for a total of 135 damage only returns +20 health.
Liberty Launcher
  • Now has +25% clip size
Battalions Backup
  • Fixed an issue that caused rocket jumps to be decreased when it was active.
DEMOMAN

Tide Turner
  • Self damage will no longer decrease charge when charging
  • Fall damage will no longer decrease charge when charging
  • Amount of charge taken away on damage when charging reduced from 3 to 1 per point of damage
Bootlegger / Ali Baba’s Wee Booties
  • Added +10% movement speed bonus
  • Changed 25 charge on charge kill to 25 charge on melee kill
The Claidheamh Mòr
  • Changed 25 charge on charge kill to 25 charge on melee kill
Loch-n-Load
  • Changed +20% damage bonus to +20% damage against buildings
Iron Bomber
  • Removed damage penalty on self-detonate
  • Reduced radius penalty from -20% to -15%
Quickiebomb Launcher
  • Damage is now increased based on charge amount when the bomb is fired
Ullapool Caber
  • Reduced explosion base damage from 100 to 75
  • Reduced damage ramp up bonus for close range attacks. Now is the same as other explosive weapons.
PYRO

Flaregun
  • Added text to describe 100% critical hits on burning targets
Scorch Shot
  • Reduced damage penalty from -50% to -35%
  • Now has increased knock back on burning targets
  • Increased the blast radius from flares from 92Hu to 110Hu
  • Hits and explosions always minicrit burning targets
Detonator
  • Added text to describe 100% minicrits on burning targets
  • Slightly increased blast jump height when doing a Detonator jump
  • Increased blast radius from 92Hu to 110Hu
  • Detonated explosions now also minicrit burning targets
  • Increased damage penalty to -25%
  • Increased self-damage penalty from +25% to +50%
MEDIC

Vaccinator
  • Fixed a bug that gave Vaccinator patients full crit immunity.
  • Vaccinator base resist does not grant any crit resistance.
  • Vaccinator Uber deploys now always take exactly 1 bar of Uber charge.
  • Vaccinator Uber deploys give the patient a 2.5 second bubble of 75% damage resistance of the current resist type and full crit resistance to that type. These bubbles do not disappear if the medic stops targeting the current patient. Multiple bubbles of different types can be applied to the same patient or multiple patients given the same resist uber each consuming 1 charge.
  • Vaccinator uber build now suffers the same penalties as other mediguns when it comes to multiple medics on the same target and max overhealed patients.
  • Decreased the bonus healing a Medic received for properly selecting the right damage resistance type from 25% of incoming damage to 10% of incoming damage
  • Added Penalty of 66% decreased uber build rate while healing a overhealed patient
Solomn Vow
  • Added 10% attack speed penalty
SNIPER

Sydney Sleeper
  • Jarate now applies on all scoped shots, duration scales with charge duration (2 to 8 seconds)
Bazaar Bargain
  • No longer lose heads on miss
  • Collecting a head requires a headshot kill and not just a headshot
  • Each head boosts charge rate by 25% up to 200%
  • Charge rate penalty changed from -20% to -50%.
  • Now requires 2 headshot kills to be back at base speed and 6 kills for 200% charge rate
Bushwacka
  • Changed penalty from +20% fire vulnerability to +20% damage vulnerability while active
HEAVY
  • Minigun damage penalty on Level 2 and Level 3 Sentries slightly decreased. Level 2 Sentry resistance changed from 20% to 15% and Level 3 changed from 33% to 20%
Natascha
  • Added 20% damage resistance while spun up
  • Stun amount now has distance falloff. Decreases starting at 512hu down to zero stun at 1536Hu
Brass Beast
  • Added 20% damage resistance while spun up
Tomislav
  • Now 20% more accurate (less spread)
  • Increased spin up bonus from 10% to 20%
Family Business
  • Now has +15% increased attack speed
Warriors Spirit
  • Now has +10 health on hit
Eviction Notice
  • Now has 3 second speed boost on hit
Dalokoh’s Bar
  • Now has 10 second cool down on use
  • Can now overheal up to 400hp
  • Can be thrown (alt-fire) as a small medkit for other players to use
Lunchbox items
  • Updated description to note that these items can be thrown (alt-fire) to supply players with a medkit.
MULTI-CLASS

Panic Attack
  • Base Fire rate increased (from 15% to 30%)
  • Base reload speed increased (from 33% to 50%)
  • Added increased switch to speed by +50%

 

4 оценки, среднее: 4,50 из 54 оценки, среднее: 4,50 из 54 оценки, среднее: 4,50 из 54 оценки, среднее: 4,50 из 54 оценки, среднее: 4,50 из 5 (Голосов: 4, оценка: 4,50 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Изменения Gun Mettle Campaign (TF2)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #17754
    GreatFruit!
    Участник

    «В меню маскировки при нажатии «обновить» теперь также меняется команда» — ‘reload’ в данном случае есть ‘перезарядка’ 🙂

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.